А. В. Колесников организовал мероприятие «Профессия программиста как вклад в будущее России». Студенты познакомились с развитием ИТ-специальностей в нашей стране в современных условиях. Они подготовили сообщения о востребованности получаемой профессии, заработной плате, российских ИТ-специалистах и разработках ПО. В конце встречи обучающиеся обменялись мнениями и сделали вывод о том, что выбранная профессия ещё долгое время будет актуальна, поэтому у каждого из них есть возможность стать крутым специалистом.
Е. А. Бойков провёл в группах ИСП (2 курс) интерактивную беседу «Поведение человека в экстремальных ситуациях. Проблемы. Решения». Для оценки личностных качеств обучающихся было организовано анкетирование на копинг-поведение в стрессовой ситуации. Студенты получили рекомендации, как вести себя в ЧС.
В Колледже ВИВТ прошло знакомство с профессией делопроизводитель. Студенты группы Д-123 представили видеоролик о своей будущей профессии и подготовили презентацию «Работа с документами – это увлекательно». Ребята постарались осветить все тонкости и перспективы развития данной профессии. Мероприятие было организовано И. В. Леснёвой.
С. В. Алёхина провела в группах Л-022 и Л-123-11 викторину «Наука и технологии». Ребята поделились на две команды и отвечали на вопросы, которое были посвящены четырём направлениям: «Изобретения», «Изобретатели», «Наука и космос», «Логистика». Викторина прошла в позитивной обстановке. Победила дружба!
Вспомнить о том, какое значение играет математика в жизни человека, студентам помогла Е. В. Беляева. Она провела в группе Л-023 просветительское мероприятие «Математика вокруг нас». Ребята смогли актуализировать свои знания и проявить смекалку.
Ю. В Ушакова и Ю. А. Шаталова провели для студентов Колледжа ВИВТ интеллектуальную игру «Кто хочет стать главным бухгалтером?». Участвовали группы ЭБ-121, ЭБ-122-11, Л-021, Л-121, Л-221, Л-122-11. Цель игры – сформировать у обучающихся интерес и уважение к профессии бухгалтера, творческий подход к выполнению будущих профессиональных обязанностей, развить нравственные, эстетические и деловые качества. Ребята накопили профессиональный опыт, а преподаватели подвели рубежный контроль знаний студентов по экономическим дисциплинам. Победителями стали обучающиеся из сборной группы ЭБ-121 и Л-121.
Н. М. Масалаб организовала для студентов групп Л-023 и Л-223 круглый стол «Географические знания и их влияние на логистические процессы», «Логистика и ЧС». Ребятам нужно было рассказать, каким образом знания из области географии и ОБЖ могут повлиять на различные логистические процессы: в случае ЧС, на производстве, в торговле, быту и медицине. Обсуждение заключалось в выявлении факторов, которые могут повлиять на эти процессы: транспорт, персонал, инфраструктура, состояние окружающей среды.
В. В. Гарбузов провёл беседу на тему: «Математика и ее роль в технических науках». Студенты обсудили, важна ли математика в жизни человека, как она применяется в различных профессиях, как математические знания выручают в различных жизненных ситуациях. Ребята выяснили, какую роль играет математика в медицине, астрономии, электромеханике и машиностроении, а также решили математический кроссворд.
Ю. В. Ушакова познакомила студентов групп ЭБ-122 и ЭБ-123-11 со специальностью «Экономика и бухгалтерский учёт». Ребята узнали о навыках аналитической обработки учётной и отчётной информации с целью принятия управленческих решений и получения оценки эффективности отдельных видов деятельности предприятия, а также о перспективных направлениях деятельности выпускника специальности.
Г. В. Еременко и Ю. В. Ушакова провели для студентов викторину «Занимательная экономика». В ней приняли участие группы АТ-121, АТ-221, Л-121, Л-221. Победителями стали ребята из групп АТ-121 и АТ-221. Цель викторины – активизация познавательной и исследовательской активности студентов через игровые формы внеучебной работы, развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умения работать в команде, а также расширение кругозора.
Декада по профессиям один из важнейших факторов, который стимулирует творческую деятельность студентов и педагогов, способствует воспитанию общекультурных ценностей, развивает познавательные способности студентов